МКОУ "Русско-Пореченская основная общеобразовательная школа"
с. Русское Поречное
  • Педагогический совет

    Организация деятельности Педагогического совета

    1. Педагогический совет избирает из своего состава открытым голосованием председателя и секретаря. Секретарь избирается на учебный год.

    2. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы общеобразовательного учреждения.

    3. Заседания Педагогического совета созываются, не менее одного раза в четверть.

    4. Наряду с общим Педагогическим советом могут собираться малые Педагогические советы для решения вопросов, касающихся только педагогов данной группы.

    5. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов (если процесс голосования не оговорен специальным положением). При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

    6. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет руководитель образовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях.

    7. Руководитель образовательного учреждения в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя, который при участии заинтересованных сторон рассматривает данное заявление, знакомиться с мотивированным мнением большинства членов Педагогического совета и выносит окончательное решение по спорному вопросу.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования; ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса; разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения; внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

    2. Педагогический совет осуществляет следующие функции: анализ и выбор учебных планов, программ обучения и воспитания обучающихся; обсуждение и принятие образовательных программ и учебных планов; рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогов; осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; обсуждает и утверждает планы работы общеобразовательного учреждения; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности учреждения; принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в «щадящем режиме», переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выпуске обучающихся и выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; принимает решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся в порядке, определенном Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом образовательного учреждения, которое своевременно (в трехдневный срок) доводится до сведения родителей обучающегося; принимает Устав школы, изменения (дополнения) к нему и его новой редакции, а также локальные акты школы; рассматривает ходатайства директора школы о награждении педагогических работников почетными грамотами, отраслевыми наградами; вносит предложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Педагогический совет имеет право:

    - создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на Педагогическом совете;

    - принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;

    - принимать, рассматривать положения (локальные акты) с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии;

    - в необходимых случаях на заседания Педагогического совета могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования, родители обучающихся, представители учреждений, участвующих в финансировании данного учреждения, и др. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета, учредителем (если данное положение оговорено в договоре между учредителем и образовательным учреждением). Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

     Педагогический совет ответственен за:

    - выполнение плана работы;

    - соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об образовании, о защите прав детства и др.;

    - утверждение образовательных программ;  объективную оценку результативности деятельности членов педагогического коллектива;

    - принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

    Председатель педагогического совета

    Береговая Наталья Ивановна.
    Береговая Наталья Ивановна
    Учитель начальных классов
    Телефон:
    +7 (910)2760372
    Часы приема:
    Пн–пт с 09:00–16:00

    Новости по теме

    Все новости

    Флагманы образования

    Флагманы образования Президентская платформа «Россия – страна возможностей» при поддержке Правительства Российской Федерации и Минпросвещения России с 2019 года создает условия для профессионального и карьерного развития студентов, учителей и управленцев в сфере образования. Зарегистрировано более 100 000 участников. Проведено 38 очных полуфиналов и финалов. Цель и задачи Цель — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации. Задачи проекта: - предоставить возможности каждому участнику проекта определить индивидуальный уровень сформированности надпрофессиональных компетенций и специальных (профессиональных) знаний; - создать условия для формирования и развития надпрофессиональных компетенций и специальных (профессиональных) знаний; - выявить наиболее мотивированных и подготовленных участников Проекта для их рекомендации в кадровый резерв системы образования; - создать условия для развития и продвижения экспертного потенциала участников Проекта.

    "Конкурс "Талисман"

    В России стартует конкурс на выбор Талисмана Десятилетия науки и технологий 23 июня стартует всероссийский конкурс на определение Талисмана Десятилетия науки и технологий. Принять участие в конкурсе может любой житель страны.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie