Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Русско-Пореченская основная общеобразовательная школа" Суджанского района Курской области
МКОУ "Русско-Пореченская основная общеобразовательная школа"
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Русско-Пореченская основная общеобразовательная школа" Суджанского района Курской области
МКОУ "Русско-Пореченская основная общеобразовательная школа"
Миссия МКОУ "Русско-Пореченская основная общеобразовательная школа":
обеспечивая качественное воспитание и образование в настоящем, мы даем уверенность в будущем!
Стратегия развития школы базируется на основе следующих социокультурных функций:
На территории села Русское Поречное в 1980 году была открыта земская школа. Школа располагалась в дряхлом домике.
В 1912 году было построено новое здание, в которое и были переведены учащиеся земской школы. Школа эта называлась двуклассной школой Министерства народного образования. Школа имела четыре класса, а два комплекта: 1-3 классы, 2-4 классы.
Свершилась Великая Октябрьская Социалистическая революция. В результате революции власть перешла в руки рабочих и крестьян. Изменился общественный строй. Произошли перемены и в области образования. Важнейшее значение имел декрет Совета Народных комиссаров от 23 января 1918 года «Об отделении церкви от государства и школы от церкви». Изменился учебный план, учебные программы. Школа стала начальной, работали четыре класса.
В 1934 году была в школе организована пионерская организация и приняла в свои ряды первых пионеров.
В 1941 году школа должна была преобразоваться в семилетнюю. С сентября месяца начал работать 5 класс. Школа проработала до 15 сентября, а 15 сентября дети были отпущены, школа была закрыта. Село в октябре месяце было оккупировано немецко-фашистскими захватчиками. Оккупация длилась до марта 1943 года.
3 марта 1943 года незабываемый день в жизни граждан села Русское Поречное. Из села были выброшены оккупанты. Сразу после освобождения жители села принялись за ремонт помещения школы и с апреля месяца школа начала свою работу.
До 1950 года школа была начальной, а в 1950 году школа была преобразована в семилетнюю. В 1962 году Русско- Пореченская семилетняя школа была преобразована в восьмилетнюю школу. Первый выпуск восьмиклассников состоялся в 1963 году.
В настоящее время школа имеет хорошее учебное оборудование, очень много нагладных пособий. Занятия в школе ведутся в одну смену с 1967 года.
В МКОУ "Русско-Пореченская основная общеобразовательная школа" общеобразовательные программы осваиваются в очной форме.
С учетом потребностей и возможностей личности учащегося основные образовательные программы или их отдельные разделы могут осваиваться в формах, установленных ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: очной, очно-заочной, заочной, в форме семейного образования и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования.
Для детей, нуждающихся в длительном лечении и не имеющих возможности по состоянию здоровья посещать образовательную организацию, на основании справки из лечебного учреждения и заявления родителей (законных представителей) организуется индивидуальное обучение на дому.
Программа развития муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Русско-Пореченская основная общеобразовательная школа» на 2019-2022 г.г., разработана коллективом педагогов под руководством директора школы Холодова А.В.
Цель Программы – создание современной образовательной среды для формирования всесторонне развитой и успешной личности, готовой к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, способной к овладению навыками работы с информацией, обладающей предпосылками научного типа мышления, через модернизацию образовательного и воспитательного пространства школы.
Задачи Программы:
повышение качества образования, обеспечение социально- педагогической поддержки становления и развития личности учащихся;
создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие в образовательном учреждении системы воспитания и дополнительного образования детей;
совершенствование системы оценки качества образования, обеспечивающей получение объективной информации о степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям ФГОС, о состоянии качества образования в образовательном учреждении, тенденциях его изменения;
совершенствование методического и кадрового обеспечения, повышение профессионального уровня молодых специалистов;
совершенствование здоровьесозидающей среды, способствующей формированию культуры здорового образа жизни участников образовательных отношений;
создание системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, детей с ОВЗ;
обеспечить выполнение требований к условиям реализации программ начального и основного общего образования в соответствии с обновлёнными ФГОС.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie